На самом Краю...
 
На борту Мойи
0216 МЕДАЛЬОН {The Locket}

(Запись 010215, сделана Пилотом)

 

 

У меня нет никаких воспоминаний о событиях, которые я описываю ниже. Па'у Заан сообщила мне, что недавно Мойя зашла в некую туманность, которая вывела нас за пределы того, что мы могли рассматривать как линейное время.

Эти события были полностью обращены, так что я, как и все остальные члены экипажа, не сохранил в памяти те инциденты, которые, мы якобы пережили, хотя Заан и этот Баник, Старк, заверили меня, что все это (о чем они рассказали) происходило в действительности. Однако странно, что они единственные из всех все запомнили.

Все началось в тот день, когда на Мойю неожиданно вернулся Старк - человек, вместе с которым Крайтон был в заключении у Миротворцев на базе Гаммак, - чтобы вернуть одолженный ему транспортный модуль.

Было приятно увидеть еще одно дружеское лицо, даже если в случае Старка это была только половина лица, так как вторая половина всегда скрыта по маской. В галактике, похоже, так немного дружественных лиц. Без сомнения, Старк был желанным гостем.

Мы продолжали наш поиск безопасных путей в глубине Неосвоенных Территорий, чтобы скрыться от Скорпиуса и других наших недружелюбных преследователей. Мойя подошла к некой звездной туманности, и поначалу казалось, что это подарок судьбы: внутри туманности мы могли быть в достаточной степени уверенными в том, что нас не смогут отследить.

Офицер Сун решила произвести разведку пространства вокруг Мойи и покинула корабль на транспортном модуле, чтобы проанализировать обстановку и сообщить нам. Мы терпеливо ждали.

Когда по прошествии суток Айрин не вернулась и не подала никаких сигналов, экипаж и я начали беспокоиться. Мы вошли в туманность, надеяь однаружить Офицера Сун. Вскоре после чего Мойя обнаружила некую разновидность прохода, из которого, к счастью, показался транспортный модуль Айрин.

Только теперь нам пришлось узнать, что удача не была к нам так уж благосклонна. Когда Айрин снова ступила на борт Мойи, оказалось, что она изменилаь, очень изменилась. Всего один солнечный день назад она оставила нас здоровой, полной сил молодой женщиной. Теперь же она высохла, сморщилась и поседела. Она сообщила нам, что на самом деле прошли годы, за тот солнечный день, который прошел на борту Мойи, она прожила 165 циклов. Я не знаю, как такое может быть. Но я безоговорочно верю Офицеру Сун и когда она рассказала, что прожила на планете (скрытой туманностью) 165 циклов, вышла замуж и теперь имеет внучку, я поверил ей без колебаний.

Её внучка ждет ее, сказала она. Ей нужно вернуться. Через тот самый проход, который вел, как она объяснила, в альтернативное измерение, где вращалась планета, населенная людьми, к которым она присоединилась. Проход мог закрыться в любой момент, и она хотела лишь в последний раз повидаться с нами и предупредить, чтобы мы уходили подальше от этой туманность, пока не оказались в ловушке.

Командер Крайтон настоял на том, чтобы сопровождать Айрин на обратном пути, обещая вернуться и подтвердить ее сообщение. Но проход закрылся прямо за ним, оставив Крайтона по другую сторону.

Мы выяснили, что каждые восемь арнов, проведенные в туманности, проход в альтернативное измерение мог открываться. Потеряв здесь и Крайтона, и Айрин, мы оказались перед очень ограниченным выбором, не смотря на то, что туманность вокруг Мойи продолжала сгущаться с каждым микротом, делая ее шансы на побег все более призрачными.

Мы могли бы подождать, когда проход откроется снова, надеясь, что, когда это произойдет, Айрин и Крайтон смогут вернуться к нам, живые и здоровые, даже если и не такие молодые, как прежде...


Это романтически-трогательная серия, одна из самых мелодраматичных в сериале, и то, что довольно молодые актеры не слишком достоверно изображают стариков, ее не слишком портит. Хотя, само собой, на вкус и цвет...

 
< Пред.   След. >