На самом Краю...
 
На борту Мойи
0419 КАК ЖЕ НАС УДЕЛАЛИ, ч.1: ОТЦОВСКИЙ ИНСТИНКТ {We're So Screwed Part I: Fetal Attraction}

(Запись 010419, сделана Райджелом)

 

 

Журнал его королевского величества
Райджела XVI – доминара Хайнирии
(находящегося в трагическом и несправедливом изгнании)

(заметка для сующих свой нос не в свои дела: вы уже узнали много всевозможных отвратительных вещей, которые я могу сделать со своими органами и телесными отверстиями. Если продолжите читать, узнаете еще больше. Кау матан?)

Айрин была похищена скарранами. Мы думали, что они отправили ее на военную базу «Катраци» и Крайтон узнал местонахождение базы. Мы тотчас поспешили к пограничной скарранской станции.

По нашему прибытию, Скорпиус представил нас как шпионов, возвращающихся к скарранским кураторам. (Принять меня за обычного шпиона не так-то просто, но не стоит недооценивать мои актерские способности). К нашему удивлению, мы узнали, что Айрин находится на борту одного из грузовых кораблей (фрейтеров), ожидающих инспекции на той же самой пограничной станции.

Но станция, переполненная скарранскими чиновниками и калишскими служащими, была хорошо защищена. Что еще хуже, фрейтер, прошедший карантин, готов был улететь под еще более надежную защиту на Катраци. Наш левиафан должен был задержаться, по меньшей мере, не несколько солнечных дней.

Разумеется, команда Мойи запаниковала. Все было бы потеряно, если бы я не вмешался. Я извергнул рвоту, как только член хайнирской королевской семьи умеет, а потом объяснил калишскому медицинскому чиновнику доктору Трайсо, что много лет назад я переболел хайнирской дермафолликой. Он немедленно заподозрил, что болезнь вероятно вернулась. Ах! Как ник-ник задрожал! Дермафоллика чрезвычайно заразна, но симптомы проявляются только у хайнирцев. Прочие виды, если заражены, умирают без предупреждения.

Немедленно был объявлен карантин и все корабли – включая тот, на борту которого была Айрин – были задержаны на станции. Моя часть задачи была выполнена, и я устроился дремать в медицинском изоляторе, пока Крайтон и остальные планировали спасение Айрин.

К моему раздражению Трайсо скоро начал сомневаться, действительно ли я заражен. Я все держал под контролем, но Норанти решила помочь мне с доказательством. Фарбот баркан заразила меня по-настоящему! Все на станции теперь рисковали заразиться, кроме скарран и небари (два вида, незаслуженно обладающие природным иммунитетом).

Спасение Айрин пошло к хезману. Сикозу пыталась достать схемы станции втайне от Карома – калишского начальника станции. Крайтон тем временем попытался соблазнить сиделку, присматривающую за Айрин, обещанием себасианкого лекарства от болезни. Заинтригованная сиделка провела его на борт скаррнаского фрейтера. Крайтон даже успел поговорить с Айрин прежде чем его поймали скарраны. Скорпиус прикрыл его, но оба они были вынуждены вернуться на Мойю без успеха.

Все боялись, что Айрин может заразиться дерамафолликой. Ее похитители особенно переживали – эмбрион им был нужен живым. Узнав об иммунитете небари, эти бартаники скарраны похитили Чиану и готовы были пересадить плод Айрин в нее.

Я бы вмешался и решил все проблемы, но адская болезнь помешала мне. Норанти отвезла меня на Мойю, где она пыталась найти лекарство. Я переносил эту пытку мужественно и хладнокровно, за исключением тех моментов, когда я стратегически объявил о своих чувствах, в попытке мотивировать Норанти. Проявила ли она благодарность за мое тонкое руководство? Думаю, нет. Хоть кто-нибудь, если уж на то пошло, поблагодарил меня за мое самопожертвование? Нет. Как обычно.

И тут, когда трехглазая фрезник уже почти нашла лекарство для меня, скарране забрали ее на фрейтер, чтобы она помогла им провести процедуру трансплантации плода. Я остался на Мойе один и быстро терял сознание… почему эти йотцы не могут сделать хоть что-нибудь не пофреллив это?


 
< Пред.   След. >