На самом Краю...
 
На борту Мойи
0410 УСТРИЧНЫЙ ПЕРЕВОРОТ {Coup by Clam}

(Запись 010410, сделана Д'Арго)

 

 

Журнал капитана... к фреллу все. В Крайтоне полно дрена.

Это Ка Д’Арго, капитан Мойи.

Беспорядочные электростатические импульсы в Искаженном пространстве сводили Мойю с ума. Чтобы приглушить этот «шум», ей нужен был дополнительный зинтанский фильтр, и установить его могли хуртананские механики. Но Хуртанан – планета мизогинических ипохондриков, и они отказывались впускать нас, пока один из их врачей, Тумии, не осмотрит нас и не скажет, что мы здоровы. Это заняло время.

Тем временем, еда, которую предложил нам Тумии, вызывала болезнь – и притом смертельную. Если две половинки моллюска катал съедены двумя разными людьми, они формируют сенсорную связь – и вызывают смертельное пищевое отравление. Мы узнали об этом после того, как доктор Тумии скормил нам моллюсков. Он рассказал нам об опасности и объявил, что только он знает лекарство. Он готов был спасти наши жизни в обмен на четверть миллиона за каждого члена команды. Коварный фреллник взял нас за мивонки.

Крайтон и Сикозу съели одного моллюска, так что они делили между собой физические и эмоциональные ощущения. То же самое было со мной и Норани, Айрин и Райджелом. Даже если не обращать внимания на боль и унижение, без лекарства нас скоро парализует, и мы умрем.

Поскольку Чиана не ела моллюска, она следила за механиком, который работал на Мойе. Норанти начала искать лекарство, а Крайтон, Айрин и я отправились на планету в офис Тумии.

Там доктор прочитал нам лекцию о том, как устроены моллюски, что было почти так же тошнотворно, как сама болезнь. Мы согласились заплатить ему. Крайтон предложил Тумии двойную оплату, если он избавит нас от лекции. Потом Тумии объявил, что для того, чтобы нас вылечить, ему нужны еще моллюски. У него хватало только, чтобы помочь нам с Норанти. Отличные новости, если только я смогу выдержать лечение специальными ингредиентами и продержаться за руки с Норанти несколько часов, пока бактерии моллюска покидают наши тела. Я вернулся на Мойю и начал ждать.

Пока Тумии, Айрин и Крайтон ждали доставки других моллюсков, к доктору пришел еще один посетитель – и выстрелил в него (Я ужасно разозлился – я очень хотел сделать это сам). Хотя он выжил, эта попытка убийства раскрыла нам глаза на новую проблему.

Хуртананское подавление женского населения привело к возникновению сопротивления. Эти женщины импортировали моллюсков катал в качестве своего секретного оружия против мужского правительства, которое ошибочно воспринимало симптомы как свидетельствующие о космическом безумии. Тумии раскрыл их заговор и потребовал, чтобы женщины снабжали его моллюсками для его вымогательских целей в обмен на молчание. Их стрелок пытался окончить шантаж.

Так что моллюски, которые были нам нужны, были в руках опасных революционеров. Наша удача нам не изменяет.

Райджел присоединился к Крайтону, чтобы охранять доктора, а Айрин и Сикозу отправились в мужской клуб. Женщины, работающие там, казались покорными, но на самом деле были ядром повстанцев. Их лидер Сельва не поверила Айрин и Сикозу. Вместо этого она приказала схватить их. Зная, что девочки съели моллюсков, Сельва надеялась заманить в клуб связанных с ними партнеров.

Естественно, Крайтон и Райджел именно это и сделали. Чтобы проникнуть в клуб они оделись как женщины – и я бы очень-очень хотел это увидеть. К сожалению, я был на Мойе, держась за руки со старухой. Я даже пропустил все интересные события, которые произошли на борту. Например, Чиана обнаружила, что наш механик, на самом деле, переодетая женщина...

Подозревая, что Крайтон и Раджел в клубе, Сельва приказала своей подручной отрезать Айрин палец – чтобы тот, кто связан с Айрин почувствовал боль и закричал, выдав себя. Это был бы Райджел, который исследовал кладовые клуба в поисках моллюсков. Но Сикозу вызвалась на пытку сама – так что Крайтон разделил ее боль. И Крайтон как раз в это время танцевал с одним резвым извращенцем, прямо перед внимательными глазами Сельвы.

Это все могло бы быть по-настоящему забавно, если бы он и другие не находились в нескольких микротах от неминуемой смерти…


 
< Пред.   След. >