На самом Краю...
 
На борту Мойи
0409 ПРЕФЕКТНОЕ УБИЙСТВО {A Prefect Murder}

(Запись 010409, сделана Айрин Сун)

 

 

Докладывает офицер Айрин Сун. Мы укрылись от миротворцев и скарран в Искаженном пространстве. Это место ничуть не изменилось – прОклятое. И прОклятые те, кто путешествуют через него.

Мойя была измотана от большого количества прыжков, которые пришлось сделать, чтобы сбежать, сбить со следа преследователей и избежать столкновений с червоточинами. Наши запасы питьевой воды заканчивались. Наконец, мы обнаружили планету, где могли пополнить запасы и дать Мойе время восстановиться. Д’Арго, Чиана, Сикозу и я отправились на планету, Райджел и Норанти остались на Мойе со Скорпиусом.

Кланы на этой планете совсем недавно перестали воевать между собой, чтобы объединиться под общим правительством. Когда мы прилетели, нынешний префект Фалаак как раз заканчивал свой срок и передавал бразды правления своему сильному и благонамеренному преемнику Гаашу. Кланы были обеспокоены это сменой власти и подозрительны к чужакам. Из-за вызывающего поведения Чианы ее чуть не казнили, а нас не изгнали (без припасов, за которыми мы прибыли). Д’Арго и Крайтон сумели уговорить лидеров племени, и нам позволили остаться, с условием, что Чиана вернется на Мойю. Мы отправили ее на Мойю в моем праулере, и проблема была решена – как мы посчитали.

Но Чиана тайно вернулась на планету, где нашла Сикозу «отдыхающей» с сыном Гааша Зербатом. Потом обнаружили и саму Чиану; ее нашел Парус, могущественный жрец, который объединил все 200 воюющих племен. Теперь он грозился обратить всю свою силу, чтобы наказать нас – иномирцев. Я бы сказала, что к счастью ему помешали, но помеха оказалась трагедией.

Мои галлюцинации начались незаметно, и я не сразу осознала их опасность: я видела себя, проявляющей насилие к местному ребенку. Я посчитала, что это мой разум так справляется с раздражением. Граница между реальностью и воображением исчезла так быстро, что у меня не было шанса на сопротивление – или на то, чтобы рассказать моим друзьям о проблеме. Скоро было уже слишком поздно: я вытащила пистолет и убила Гааша одним выстрелом.

Только теперь это была не галлюцинация.

Я сбежала. Не могу сказать, что больше вывело меня из равновесия – убийство, которое я совершила, или моя абсолютная, необъяснимая потеря контроля.

В мое отсутствие, Крайтону, Д’Арго и другим пришлось столкнуться с гневом кланов. Парус взял власть в свои руки и объявил Зербата наследником его погибшего отца. Крайтон согласился помочь Зербату найти меня, и Сикозу увязалась с ними. Зербат хотел мести. Я подождала, пока Крайтон останется один, прежде чем обнаружить себя.

У него были плохие новости. Моя память подвела меня: Гааша был не единственной моей жертвой. Я ранила Д’Арго и убила многих других. Семнадцать человек были мертвы. Убиты моей рукой. Семнадцать. И я понятия не имела почему.

С помощью Паруса я поняла, что незадолго до того, как начались галлюцинации, меня ужалило насекомое. В этот же момент Крайтона тоже кто-то ужалил, но Парус сказал, что на планете не обитают насекомые. Наши подозрения усилились, когда Крайтон пережил свою первую галлюцинацию. Он начал путешествие по той же смертельно опасной дороге, по которой я уже прошла.

Парус предположил, что кто-то использует насекомых, чтобы превратить нас с Крайтоном в убийц. Поскольку убийства были политическими, а жуки – не местными, это привело нас к префекту Фалааку, чей преданный помощник Э’Алет был иномирцем и убивал соперников, чтобы префект оставался у власти.

Чиана подтвердила наши догадки. Она слышала, как Э’Алет говорил Фалааку, что его мухи сгабба внушают своем жертвам подсознательные желания убивать – которые Э’Алет усиливает своей психической силой. Чиана даже видела, как Э’Алет производит жуков – изнутри своего тела.

Когда Чиана связалась с нами, Крайтон и я были на пути к Фалааку, по дороге нас кусали – снова, и снова и снова. Э’Алет преодолевал нашу волю, впрыскивая нам жучиный яд. Наша новая цель, которой, казалось, невозможно было противостоять, стала ясна – мы с Крайтоном почувствовали подавляющее желание достать наше оружие и убить друг друга…



 
< Пред.   След. >