На самом Краю... | ||||
---|---|---|---|---|
|
0402 ЧТО БЫЛО ПОТЕРЯНО, ч.1: ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ" {What Was Lost, Part 1: Sacrifice} |
(Запись 010402, сделана Крайтоном)
Мы с Чианой и Райджелом надеялись, что, если Мойя пережила путешествие через червоточину (см. запись 010322 "Пес с двумя косточками"), она прилетит к Арнесску – планете, где народ Джул проводил археологические раскопки. Элак (см. запись 010401 "Пинки Крайтона") согласилась подбросить нас. Выпьем за сбывшиеся надежды. Мы нашли Дарго, Джул и Бабулю с интерионскими археологами. Что случилось в червоточине, Джул вспомнить не смогла, но сказала, что Пилот все объяснит, когда Мойя вернется. Об Айрин никто из них не слышал. А пока мы все обалдело бродили по пыльным руинам. Когда-то, Арнесские жрецы построили тут храм, и каким-то образом этот храм обеспечивал мир между скарранами и миротворцами. Пятьсот поколений спустя какие-то зануды выстрелили по Арнесску тремя Дарназскими зондами, и образовался Дарназский треугольник. Это каким-то образом повредило магнитное поле планеты. Эдем исчез, война началась снова, а планета превратилась в негостеприимную скалу. Интерионы проводят свои раскопки в те недолгие периоды, когда здесь можно выжить. Когда смертельно-опасное магнитное поле снова усиливается, всем приходится улетать. Раскопки возглавляла Инструктор Велла, и она была самым настоящим Безумным профессором, только без чувства юмора. Она уже нашла два дарназских зонда, и считала, что если найдет третий, то сможет освободить планету из магнитной тюрьмы. Без разницы. Я только хотел воссоединиться с Мойей и найти Айрин. Увы, на орбите старушка Элак постепенно умирала. Пока Райджел убеждал корабль подержаться еще немного, Сикозу копалась в моем модуле. Мне это не особо нравилось, но и протестовать я особо не мог, ведь благодаря ей он снова летал. А еще она настроила его перехватывать переговоры миротворцев.
Хотелось бы еще, чтобы она раньше перехватила новости о неожиданном визите на Арнесск Грайзы, Браки и множества коммандос. Внизу, на планете, Бабуля переживала по поводу какого-то таинственного апокалипсиса и совершенно не обращала внимания на эту непосредственную угрозу. Вместо того чтобы дать мне прямой ответ о судьбе Мойи или Айрин, она учила меня включаться и выключаться, вдыхая жучиные внутренности, а потом бормотала об опасностях Дарназского треугольника. За ней слонялся У-нии, который выглядел как что-то среднее между деревянным божком из сериала семейка Брэйди и марсианским монстром. Не знаю, какой у него тут интерес.
Еще я не знаю, что за дела у Джул с Дарго. Как выяснилось, Дарго нравится изображать Индиану Джонса не меньше, чем Джул. Они с Джул, кажется, очень сблизились, но я не уверен, что у них все сложится. В конце концов, Джул боготворит Веллу, которая считает лаксиан не особо смышлеными ребятами. Не то, чтобы меня это удивляло. Все запуталось еще больше, когда Бабуля объявила, что интерионские «осквернители» планеты должны умереть. Чтобы убедить меня, она выдула мне в лицо пригоршню трав, вызвав самое яркое и цветное из моих видений: Арнесск во всей своей славе. Храм. Жрецы. Зонды – я даже увидел, где приземлился пропавший. И золотая пирамидка…
Я проснулся в воде, У-нии Хассельхоф тащил меня к берегу. Пока я высыхал, Бабуля сбежала с моим бластером, а потом я узнал, что нож Серакс – хитрое приспособление для раскопок и еще более хитрое оружие – превратил Веллу в камень. Пьяный сердитый Дарго стоял над тем, что осталось от Веллы, и сжимал этот нож. Можете считать меня сумасшедшим, но я все равно подозревал Бабулю.
Пока я ее искал, я нашел золотую пирамидку из моего видения. У меня от него пошли мурашки – я уверен, что один из символов на нем - древнеегипетский. То есть, с Земли. К этому времени Сикозу, наконец, прибыла на планету, чтобы предупредить нас о прибытии миротворцев, но мисс «Я слишком занята, чтобы успевать вовремя» предупредила только Дарго. Все остальные выяснили это, когда Грайза нас поймала. А потом… … все стало странно. Грайза привела Скорпиуса – на поводке. Заявила, что он – предложение мира. Заявила, что хочет, чтобы мы с ней были друзьями. И я – не поймите меня неправильно, я чувствовал себя грязно, мерзко – но я хотел ее. Она была нужна мне. Не могу этого объяснить. А потом… …Я ее поцеловал. …И все завертелось. |
< Пред. | След. > |
---|