На самом Краю...
 
На борту Мойи
0311 ИНКУБАТОР {Incubator}

(Запись 010311, сделана Пилотом)

 

 

Крайтон все водил и водил Мойю уже привычными поисковыми зигзагами, для того, чтобы выявить искажения пространства, имеющие отношение к пространственным дырам - Мойя действительно получала удовольствие от этой дейтельности - когда монотонность будней была нарушена внезапным прибытием мародера Миротворцев.

Но наша первая тревога утихла, когда мы узнали, что его пилотирует не враждебный нам Релгарианин. Релгариане - миролюбивая, пытливая раса, и многие из ее представителей предпринимали на борту Левиафанов исследовательские экспедиции в глубокий космос.

Прибывшая же к нам Релгарианка, Линфер, принесла информацию, которая могла полностью изменить всю нашу жизнь.

Линфер сбежала из Миротворческой группы по исследовнию пространственных дыр. К нашему смятению, Линфер сообщила, что Скорпиус вовсе не погиб, как мы считали ранее. Более того, он руководит попытками Миротворцев* разработать технологию применения пространственных дыр с помощью тех сведений, которые получил из мозга Крайтона.

Также Линфер не без гордости сообщила, что совсем недавно ей удалось обнаружить точные фазовые соотношения, обеспечивающие безопасное передвижение по пространственным дырам. В то время как остальные члены исследовательской группы, включая Скорпиуса, были обеспокоены тем, что определенная часть так и не раскодированных уравнений, вероятнее всего, несет в себе жизненно важную информацию, Линфер воспользовалась шансом лично провести очередной испытательный полет - и сбежать.

Она предложила нам сделку. Она была готова передать Крайтону секрет перемещений по дырам, позволяющий доставить каждого из находящихся на борту Мойи, куда он пожелает. А все, что она просила взамен - это Мойя.

Мойя и я были бы не против такого решения. Нас привлекала возможность завершить нынешнее неопределенное существование и отправиться в глубокий космос с родственной душой на борту. Но окончательное решение зависело не только от нас, и я был тронут, когда Чиана и Д'арго встревожились, как бы Линфер не повергла нас с Мойей опасности.

Тем не менее, я ожидал, что в конце концов все согласятся с предложением Линфер. Его положительные стороны были слишком очевидными, чтобы отказаться.

Как это ни печально, но чаще всего, как говорит Крайтон, сделки вроде этой слишком хороши, чтобы быть правдой**. И если один из исследователей Скорпиуса так легко вышел на нас, то о какой безопасности можно будет говорить, если Скорпиус*** посчитает, что мы и дальше могли бы пригодится ему в его исследованиях?


* - неудачными попытками, если помните. Пилоты превращаются в красную жижу.
** - на самом деле дело не только в безопасности. Пока экипаж Мойи, уже порядком друг друго поднадоевший, думал, что же делать, все разрешилось само собой.
*** - ну, Скорпиус так и посчитал, на самом-то деле, только Пилот об этом ничего не знает. А нам покажут. С горя, не иначе, Скорпиус залез обратно в чип, где (совершенно так же как в голове Крайтона засел клон Суорпиуса) застрял слепок личности Джона Крайтона, и пытался убедить его помочь в деле освоения пространственных дыр. Для этой цели он даже ознакомил копию Джона с элементами своей весьма любопытной биографии. Нельзя сказать, что он совсем уж впустую потратил время, но и желаемого результата не добился. Только зря спалили чип (и прикончил клон Крайтона в нем, естественно. Вторая смерть Крайтона в сериале, кстати, а бог что любит? - правильно, троицу. Ждите ответа).

Ну, очередная серия с Крайтоном на Мойе все-таки элемент медодраматичности несет. Только он связан не с Джоном, а со Скорпиусом. Тяжелое детство, несчастная мать, галактический беспризорник, снедаемый жаждой мести и тепловым дисбалансом... Может, конечно, все не так уж и плохо, но... в общем, не знаю...

 
< Пред.   След. >