На самом Краю...
 
На борту Мойи
0407 ДЖОН КИХОТ {John Quixote}

(Запись 010407, сделана Крайтоном)

 

 

Во время нашей последней поездки на торговую планету, Чиана купила игровой пузырь – клеишь его к телу, и он отправляет тебя в виртуальную реальность. Она как раз пробовала один, пока я вел наш модуль к Мойе. И только Д’Арго успел сообщить, что на Мойе проблемы, Чи прилепила этот чудо-пузырь к моей руке.

Игра оказалась похожа на плохое воспоминание: база Гаммак, Джилина, Скорпиус. Потом, практически сразу же, программа перебросила нас на уровень выше - с мечами и доспехами. Еще там была башня из слоновой кости с Айрин-блондинкой, заточенной на верхушке. И, о да, падающий мне на голову телевизор… А?

Я не понимал, что происходит, было больно, и я готов был выйти из игры. Мы потребовали выход. Вместо этого, появился симулятор Старка и назвался аватарой игры.

Невероятно, но игра была основана на моих воспоминаниях. Когда другой Крайтон, мой двойник, умирал, Старк облегчил его переход в иной мир, в процессе поглотив воспоминания. После того как Старк ушел на поиски своей мертвой возлюбленной Заан, он, судя по всему, продал его и мои воспоминания дизайнеру игр по имени Йоти. И Йоти превратил нейральный образец Старка в Супер Марио Крайтона.

Старк предложил нам два выхода: первый - выиграть игру, поцеловав «прекрасную принцессу, порабощенную уродством», или найти и открыть зеленую дверь. Он также дал нам три жемчужины, которые надо сжать, если нам потребуются подсказки.

Целовать принцессу было рискованно, к тому же нам надо было выбираться как можно быстрее, наши тела были беспомощны в непилотируемом модуле, и Мойя была в беде. В поисках зеленых дверей, мы встретили большого уродливого голубого парня, который заявил, что он – Заан. Мои воспоминания об этой части слегка туманны, Кнопка не говорит, почему. Потом Странный Заан начал психовать из-за страшного огра и удрал.

Вернемся к нашему квесту. Одним хайнирским черным рыцарем и одной жемчужиной спустя, мы встретили Д’Арго в коротеньких штанишках, который держал Джул и другую Чиану в клетке. (И это, кстати, целиком и полностью изобретение Йоти. У меня есть фантазии, но Д’Арго нет ни в одной.) Тут же была зеленая дверь. Я открыл ее, проснулся в модуле и связался с Д’Арго, который сообщил, что Скорпиус сбежал, Сикозу пропала, а командный крейсер держал курс на нас. Еще один прекрасный день моей жизни.

Чиана все еще была в игровом трансе. Я попытался вытащить ее из Нет-Нетландии, но случайно прикоснулся к игровому пузырю, и меня втянуло обратно в пряничный домик Д’Арго. Чианы тут не было. Я использовал еще одну жемчужину, чтобы спросить у Старка, куда она делась. Он послал меня в лифт.

По пути наверх, я поболтал с головой Крайтона и убил несколько монстров. Чудесатее и чудесатее. В пентхаусе башни была Айрин собственной персоной; в белом платье, со светлыми волосами и южным акцентом, она была даже страшнее, чем ее дворецкий – Скорпиус в костюме Пиноккио.

Потом появился ее бойфренд – огр. Это был Крайс с рогами. Прежде чем события приняли опасный оборот, прибежала Чиана. Мы удрали через зеленую дверь, вернулись в модуль и понеслись обратно к Мойе.

Там, Скорпиус овладевал разумом наших товарищей. Он уже захватил Пилота и Айрин. Если бы мы убили Скорпи, его нейральная связь с нашими друзьями убила бы их тоже. Чиане удалось скрыться, но меня Айрин заперла в одной из камер Мойи.

Как только я остался один, Чиана принесла мне игровой пузырь, чтобы мы могли поговорить наедине. Если бы я смог ввести Скорпиуса в игровой транс, сказала она, те, кого он контролировал, стали бы беспомощны. Чи смогла бы связать их, и мы бы вышли победителями.

К сожалению, Скорпи дотянулся своими руками до моей шеи, прежде чем я смог активировать пузырь. Игра втянула его, но на Мойе он все еще душил меня. Я уже решил, что пришел конец, но тут Айрин оттащила мою руку от игры. Свободные от когтей Скорпи, мы сбежали. Вот только Айрин вдруг слишком желала быть со мной. Даже призналась в вечной любви ко мне…

Грустно признавать, но это-то меня и насторожило. Найдя в кармане третью жемчужину, я понял – мы с Чианой не покидали игры. Наши тела все еще находятся в несущемся транспортном модуле, которым никто не управляет, наши разумы все еще в мире Старка. Раз зеленая дверь не сработала, у нас оставался только один выход.

Чиана и я приготовились целовать принцессу.


 
< Пред.   След. >