На самом Краю...
 
На борту Мойи
0405 ОБЕЩАНИЯ {Promises}

(Запись 010405, сделана Пилотом)

 

 

Когда Крайтон, Д’Арго, Чиана, Райджел и Норанти возвращались на Мойю, я не предупредил Крайтона о том, что его тут ожидает. Он скоро сам обнаружил: Айрин Сун вернулась, но она умирала от Себасианской тепловой лихорадки – и с ней был Скорпиус. Скорпиус нашел ее дрейфующий в космосе, вернул на Мойю и одел на нее один из своих охлаждающих костюмов, чтобы стабилизировать температуру тела.

Ужас Крайтона при виде его злейшего врага в роли спасителя Айрин усилился, когда она заставила его дать обещание не вредить Скорпиусу. Крайтон неохотно согласился, но продолжил подозревать, что Скорпиус каким-то образом виновен в болезни Айрин. Скорпиус это отрицал, заявив, что желает укрытия на борту Мойи только лишь для того, чтобы защитить знания Крайтона о червоточинах.

Крайтон и Д'Арго препроводили Скорпиуса в камеру, а Айрин вернулась в одну из термальных камер, где холодный воздух замедлял развитие тепловой лихорадки в то, что себасиане называют живой смертью. Я тем временем познакомился с Сикозу – высокомерной предубежденной молодой калиш, которая сочла, что я плохо забочусь о Мойе. Меня совсем не удивило, что другие – и особенно Чиана – сомневаются в честности Сикозу из-за ее странной симпатии к Скорпиусу.

Я надеялся, что Айрин объяснит все Крайтону, но она отказалась рассказать ему даже, где она была, и как заболела. Пока Крайтон убеждал ее довериться ему, сенсоры Мойи зафиксировали большой корабль, приближающийся к нам на огромной скорости. Он остановился в опасной близости от нас, его гравитационное поле подавило наши сенсоры и мешало звездному прыжку. Потом их капитан Уллом объявил, что это он вызвал болезнь Айрин, и только у него есть единственное лекарство.

Крайтон и Д'Арго полетели на корабль Уллома, надеясь украсть антидод. Но Уллом не стал рисковать и встречаться с ними лично – он появился в виде голограммы. Он объяснил, что глава его мира – Прайм Хокотиан – был убит себасианскими наемниками. Прежде чем убийцы скрылись, Уллом, главный телохранитель Прайм Хокотиана, вызвал у них тепловую лихорадку. Следовательно, состояние Айрин доказывало ее причастность к убийству. Уллом требовал, чтобы Айрин сдалась и назвала своих сообщников и заказчиков. Он сказал, что если она согласится, он излечит ее болезнь.

У Айрин были другие планы. Она открыла канал видео коммуникации с кораблем хокотиан и приставила к голове пистолет. Айрин сказала, что ее смерть разрешит эту ситуацию, и Уллом сможет отпустить ее друзей, которые не имеют никакого отношения к преступлениям.

На инопланетном корабле, Крайтон умолял нас остановить ее, и тут помог Райджел, который вырубил ее своим летающим троном – он вряд ли смог бы это сделать, если бы офицер Сун была здорова. Крайтон и Д'Арго вернулись на Мойю, и мы снова оказались в знакомой ситуации – нос к носу с мстительным капитаном опасного корабля. У Крайтона состоялся еще один мучительный и безрезультатный разговор с Айрин, которая готова была скорее умереть, чем нарушить клятву молчания и согласиться на требования Уллома.

Покинув Айрин, Крайтон обнаружил разговаривающих наедине Скорпиуса и Сикозу. К счастью, Крайтон оказался в этой ситуации гораздо более понимающим, чем были бы я или Чиана. Он выслушал объяснения Скорпиуса. Тот заявил, что у него есть устройство, способное удалить неврального клона из мозга Крайтона. В обмен на согласие Крайтон это сделать, Скорпиус пообещал, что расскажет нам жизненно-важную информацию, которая может спасти жизнь Айрин.

Крайтон согласился на процедуру, хотя клон и оказал сопротивление. Риск оправдался – процедура сработала. Разум Крайтона был теперь полностью его. Невральный клон был мертв.

Скорпиус признался, что у него есть шпион на борту командного крейсера Грайзы. Этот человек передал ужасные новости, что капитан Брака в праулере, вооруженном снарядом, предназначенным для убийства левиафанов, летит в направлении местоположения Мойи. Миротворцы нашли нас.

Даже если бы мы захотели сбежать от Уллома, тем самым лишив Айрин надежды на излечение, побег был теперь невозможен. Ракета могла попасть в Мойю и в процессе звездного прыжка. У нас не было защиты против такого оружия.

Более того, если мы не разрешим в ближайшем будущем нашу ситуацию с Улломом, Айрин – и скорее всего все остальные – будут мертвы еще до того, как Брака сюда доберется…


 
< Пред.   След. >